_VipeR_ Offline | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:57 | Сообщение # 1 |
Злой АдминкО :3
Сообщения: «92»
| Все его используют, но мало кто знает, как он работает. Google PageRank, это один из важнейших для веб-разработчиков параметров.
Поиск среди миллиардов существующих и миллионов создаваемых каждый день страниц, задача более сложная, чем вы можете сразу представить. PageRank, только один из сотен факторов, используемых Google для улучшения качества поиска. Но как он работает, и какие факторы на него влияют, а какие нет, и, что мы знаем о PageRank?
В этой статье мы излагаем только факты.
Последнюю неделю мы рассмотрели множество фактов и предположений, которые показались нам реалистичными. Кроме того, мы собрали некоторые академические материалы по поиску и 16 полезных инструментов для работы с PageRank.
Как работает PageRank?
PageRank один из многочисленных методов используемых Google для определения релевантности и важности страницы.
Google интерпретирует ссылку со страницы A на страницу B как голос A в пользу B, конечно учитывается не только количество голосов, но и качество голосующих страниц. PageRank основан на количестве входящих ссылок, но не только на нем, релевантность и качество тоже важны. PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn)). Не все ссылки одинаково влияют на PageRank. Если на странице с PR8 есть только одна ссылка, то сайт, на который она ссылается, получит весь PR который она может передать, если же ссылок 100 то каждая ссылка будет передавать только часть этого PR. Плохие входящие ссылки не влияют на PR. В PR учитывается время существования сайта, релевантность входящих ссылок и время их существования. При расчете PR контент не учитывается. PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы в отдельности. Важна каждая входящая ссылка, за исключением ссылок с забаненых сайтов. PR это не только целые значения от 0 до 10, это вещественное число. Достичь каждого следующего уровня PR все сложнее, предположительно используется логарифмическая шкала. PR пересчитывается постоянно, но данные для тулбара обновляются раз в несколько месяцев. Google старается найти страницы солидные и релевантные одновременно. Факторы, влияющие на PageRank
Частые обновления сайта не увеличивают PR автоматически. Высокий PR не гарантирует высокие позиции в результатах поиска. Каталоги DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR автоматически. .edu и .gov сайты не увеличивают PR автоматически. Внутренние страницы не обязательно имеют меньший PR чем главная. Ссылки с сайта Wikipedia не увеличивают PR автоматически. Ссылки с атрибутом nofollow не влияют на PR. Эффективные внутренние ссылки влияют на PR. Ссылки с тематических сайтов влияют сильнее. Текст, используемый в ссылке, часто может быть важнее, чем PR ссылающейся страницы. Исходящие и входящие ссылки на качественные тематические сайты положительно влияют на PR. Несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну. Сайт может быть забанен за ссылки на забаненные сайты.
|
|
| |